Разоблачим один миф о маркетинге

Сильно заблуждается тот человек, который считает правдивой фразу «Маркетинг – это отдел». В независимости от того, есть ли у вас квалифицированный маркетолог или отдел по маркетингу, маркетингом вы будете заниматься каждый раз, когда:

− контактируете с клиентом;

− клиент извлекает из упаковки ваш продукт;

− ваши сотрудники отвечают на телефонный звонок.

Во-первых, маркетинг – это целая стратегия и ядро бизнеса, отвечающая за то, что, кому, в каких количествах и с какими скидками продавать. При этом неважно, что вы продаете: предлагаете купить купальники в Киеве или автомобиль в Таганроге – самое главное уметь продавать. Многие компании не имеют маркетинговых отделов, однако у них наблюдается стабильный рост объема продаж и рост постоянных клиентов. Поэтому важно осознать, что маркетингом должен заниматься каждый сотрудник компании. Чем больше действий предпринимают сотрудники компании для продвижения своей продукции, тем более совершенен их маркетинг.

Во-вторых – под маркетингом подразумевается совокупность всех приложенных усилий и действий, направленных на удовлетворение всех запросов вашего клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *