Сильно заблуждается тот человек, который считает правдивой фразу «Маркетинг – это отдел». В независимости от того, есть ли у вас квалифицированный маркетолог или отдел по маркетингу, маркетингом вы будете заниматься каждый раз, когда:
− контактируете с клиентом;
− клиент извлекает из упаковки ваш продукт;
− ваши сотрудники отвечают на телефонный звонок.
Во-первых, маркетинг – это целая стратегия и ядро бизнеса, отвечающая за то, что, кому, в каких количествах и с какими скидками продавать. При этом неважно, что вы продаете: предлагаете купить купальники в Киеве или автомобиль в Таганроге – самое главное уметь продавать. Многие компании не имеют маркетинговых отделов, однако у них наблюдается стабильный рост объема продаж и рост постоянных клиентов. Поэтому важно осознать, что маркетингом должен заниматься каждый сотрудник компании. Чем больше действий предпринимают сотрудники компании для продвижения своей продукции, тем более совершенен их маркетинг.
Во-вторых – под маркетингом подразумевается совокупность всех приложенных усилий и действий, направленных на удовлетворение всех запросов вашего клиента.
Добавить комментарий