Несколько заблуждений о маркетинге

«Хороший продукт продаётся сам по себе». В свое время данное изречение действительно было правдивым, но дни тотального дефицита и скупости ассортимента давно уже прошли. Теперь же, в современных рыночных условиях, нам предлагают почти все и для любых целей.

Конечно же, есть и незаполненные ниши, однако их очень мало и выбрать «товар-заменитель» не так уж и трудно.

Какая продукция может выделиться из общего многообразия без малейшего усилия по продвижению?! Скорее всего, никакая. Даже столь популярный iPhone не продаётся сам по себе, что можно предположить, взглянув на внушительные очереди за очередной «яблочной» продукцией. А теперь представьте как трудно будет продвигаться ваши услуги, если, к примеру, вы делаете монтаж компьютерных сетей или продаете ПО. Успехи Apple тщательно продуманы и спланированы.

«B2B или B2C, разве есть разница?». Безусловно, маркетинг играет одинаково важную роль как в сфере B2B, так и в сфере B2C. Однако при реализации маркетинговых стратегий для таких двух видов клиентов существует принципиальное отличие — поведение корпоративных и обычных клиентов сильно отличается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *