Мобильная email-рассылка: секреты

Как известно, email-рассылка является одним из самых действенных методов direct-маркетинга. Сегодня гигантское количество пользователей проверяет почту с помощью мобильных гаджетов, поэтому рассылаемые письма должны быть адаптированы для таких устройств. В чем же заключаются секреты успешной мобильной email-рассылки?

  1. Кнопки должны быть крупными.
  2. Информация должна помещаться в одну колонку. Так она будет легче восприниматься.
  3. Письмо не должно быть перегружено посторонними элементами.
  4. Сообщение должно быть предельно кратким. Желательно, чтобы оно вообще не содержало вступления. Текст должен содержать не более 100 слов.
  5. В конце сообщения должен располагаться призыв к действию. Он должен быть кратким и броским. Можно также добавить в рассылку кнопку «Свяжитесь с нами прямо сейчас».
  6. Конечная страница должна быть оптимизирована для мобильных устройств. В противном случае, она может просто не открыться.
  7. После создания письма рассылка должна быть протестирована, так как отображение на разных устройствах может быть разным. Для тестирования можно использовать один из специальных интернет-сервисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *