Как известно, email-рассылка является одним из самых действенных методов direct-маркетинга. Сегодня гигантское количество пользователей проверяет почту с помощью мобильных гаджетов, поэтому рассылаемые письма должны быть адаптированы для таких устройств. В чем же заключаются секреты успешной мобильной email-рассылки?
- Кнопки должны быть крупными.
- Информация должна помещаться в одну колонку. Так она будет легче восприниматься.
- Письмо не должно быть перегружено посторонними элементами.
- Сообщение должно быть предельно кратким. Желательно, чтобы оно вообще не содержало вступления. Текст должен содержать не более 100 слов.
- В конце сообщения должен располагаться призыв к действию. Он должен быть кратким и броским. Можно также добавить в рассылку кнопку «Свяжитесь с нами прямо сейчас».
- Конечная страница должна быть оптимизирована для мобильных устройств. В противном случае, она может просто не открыться.
- После создания письма рассылка должна быть протестирована, так как отображение на разных устройствах может быть разным. Для тестирования можно использовать один из специальных интернет-сервисов.
Добавить комментарий