Запрет на иностранный контент

В начале 2015 года реализован новый закон о запрете рекламы, которая содержит в себе долю иностранного контента свыше 25%. Это отразилось на рекламе кабельно-спутникового телевидения, объем которой сократился на 22% по отношению к тому же периоду прошлого года. Теперь оборот равен 30.3 млрд руб. без налогов.

В 2009 году наблюдался уверенный рост рекламы КСТВ на фоне отрицательной динамики всех сегментов рынка, за исключением интернета. В связи с, запретом на зарубежный контент сократился бюджет рекламы кабельного — спутникового ТВ на 59%. По данным за первый квартал 2015 года.

Произошли следующие перемены: 45% объема телерекламы с каналов, содержащих в себе иностранный контент, ушли с рекламного рынка. И теперь телеканалы с российским контентом имеют преимущество — это относится к крупным федеральным вещателям. Приведены данные по сокращению рекламных бюджетов за первый квартал 2015 года.

  • региональное ТВ — 16%;
  • эфирное ТВ — 21%;
  • Федеральное ТВ — 22.4%.

На первый квартал 2015 года падение рекламных бюджетов наблюдается у следующих товарных групп.

  • бытовая техника;
  • легковые автомобили;
  • финансовые и страховые услуги.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *