В начале 2015 года реализован новый закон о запрете рекламы, которая содержит в себе долю иностранного контента свыше 25%. Это отразилось на рекламе кабельно-спутникового телевидения, объем которой сократился на 22% по отношению к тому же периоду прошлого года. Теперь оборот равен 30.3 млрд руб. без налогов.
В 2009 году наблюдался уверенный рост рекламы КСТВ на фоне отрицательной динамики всех сегментов рынка, за исключением интернета. В связи с, запретом на зарубежный контент сократился бюджет рекламы кабельного — спутникового ТВ на 59%. По данным за первый квартал 2015 года.
Произошли следующие перемены: 45% объема телерекламы с каналов, содержащих в себе иностранный контент, ушли с рекламного рынка. И теперь телеканалы с российским контентом имеют преимущество — это относится к крупным федеральным вещателям. Приведены данные по сокращению рекламных бюджетов за первый квартал 2015 года.
- региональное ТВ — 16%;
- эфирное ТВ — 21%;
- Федеральное ТВ — 22.4%.
На первый квартал 2015 года падение рекламных бюджетов наблюдается у следующих товарных групп.
- бытовая техника;
- легковые автомобили;
- финансовые и страховые услуги.
Добавить комментарий