Маркетинг — продвижение товара

Маркетинг — это продвижение какой-либо продукции. На этой основе формируется политика, которая состоит из пяти видов по разработке рекламы продвижения данного товара. Это политика ассортимента, информации, сбыта, политика в области качества и политика цены.

Товарная политика — это основа маркетинга, как бы его структура построения продвижения продукта. Его важнейшими функциями является:

  • построение стратегического или стабилизирующего ассортиментного перечня товаров;
  • установление конкретно низких цен на продукты для потребителей;
  • установление модифицированного или реального качественного товара, по низким ценам; как сказано по закону экономики №1 — спрос низок только тогда, когда высоки цены.
  • создание четкой и ясной информации на упаковке и маркировке продукции;
  • и наконец, сбыт на коммерческий рынок, реализация товаров на рынке.

С помощью маркетинга, мониторинга, рекламы и политики формирования продукции повышается спрос, устраивая для покупателя акции и скидки на определенный вид продукта. Кроме того, увеличивается доход предприятия. Главное, чтобы товар или услуга была качественная и по низким ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *