Каждому владельцу магазина ювелирных украшений известно: чтобы товар продать, недостаточно только выставить его в витрине. Помня основные составляющие маркетинга, среди которых числится и такой основной элемент, как цена, владельцы магазинов в первую очередь пытаются привлечь своих покупателей, будь то жених, невеста, тамада.
Которые готовятся к свадьбе, или покупатель, у которого не запланировано никакого праздника в ближайшее время, разного рода скидками. Но скидки — это убыток для магазина. И на деле ситуация имеет вид круга: изначально ставится заоблачная цена, а затем, применив скидочную «наживку», предлагают клиенту сделать выгодную покупку.
Но ни одной акции не под силу вынудить покупателя приобрести то, что ему совершенно не нужно или не нравится. В России искушенных ценителей ювелирных изделий достаточно, не исключением является и ведущий на свадьбу москва считается тем местом, которое может предложить покупателям самый разнообразный выбор драгоценностей.
Поэтому основная задача продаж — предоставить покупателю возможность купить то, что он хочет, то, что ему действительно нравится, и по доступной для него цене. А акции будут эффективными лишь тогда, когда первые две из трех перечисленных задач будут выполнены хотя бы на 70%. Другими словами 70% ассортимента должно удовлетворять потребности клиентов.
Конечно, заманить посетителей в магазин по силам очень многим, но вот заставить его купить что-то практически невозможно. Поэтому, объявляя о проведении той или иной акции, необходимо четко понимать, что она может стать максимально действенной только при условии соответствия товара потребностям клиента.
Добавить комментарий