Маркетинговый ход: скидочная «наживка»

Каждому владельцу магазина ювелирных украшений известно: чтобы товар продать, недостаточно только выставить его в витрине. Помня основные составляющие маркетинга, среди которых числится и такой основной элемент, как цена, владельцы магазинов в первую очередь пытаются привлечь своих покупателей, будь то жених, невеста, тамада.

Которые готовятся к свадьбе, или покупатель, у которого не запланировано никакого праздника в ближайшее время, разного рода скидками. Но скидки — это убыток для магазина. И на деле ситуация имеет вид круга: изначально ставится заоблачная цена, а затем, применив скидочную «наживку», предлагают клиенту сделать выгодную покупку.

Но ни одной акции не под силу вынудить покупателя приобрести то, что ему совершенно не нужно или не нравится. В России искушенных ценителей ювелирных изделий достаточно, не исключением является и ведущий на свадьбу москва считается тем местом, которое может предложить покупателям самый разнообразный выбор драгоценностей.

Поэтому основная задача продаж — предоставить покупателю возможность купить то, что он хочет, то, что ему действительно нравится, и по доступной для него цене. А акции будут эффективными лишь тогда, когда первые две из трех перечисленных задач будут выполнены хотя бы на 70%. Другими словами 70% ассортимента должно удовлетворять потребности клиентов.

Конечно, заманить посетителей в магазин по силам очень многим, но вот заставить его купить что-то практически невозможно. Поэтому, объявляя о проведении той или иной акции, необходимо четко понимать, что она может стать максимально действенной только при условии соответствия товара потребностям клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *