Продвижение товаров на рынок

Производитель в рыночной экономике при помощи рекламы и иных приемов регулирования сбыта пытается получить преимущество перед конкурентами. Успех в бизнесе определяется не просто размером первоначального капитала, но и уровнем качества деловых коммуникаций.

Деловые коммуникации весьма различны. Это могут быть конференции, семинары, презентации, пресс-релизы, интервью, деловые обеды, переговоры. Но при этом, самым главным видом коммуникаций считается реклама. Цель любой рекламы — увеличение рыночной доли изготовителя товара и усиление лояльности потребителей к продукту. Это значит, что фирме хочется сдвинуть кривую спроса вправо и в то же самое время снизить ее эластичность по цене.

Реклама крайне важна. На нее даже следует брать взаймы. Если вам нужна банковская гарантия, то с этим проблем не будет. Существуют разные виды обращений: информационное, напоминательное, имиджевое. Кроме того, можно выделить еще и социальную рекламу, которая обращается к ценностям каждого человека (сохранению окружающей природы, своего здоровью и прочее).

Информационная реклама служит для доведения до потребителей информации об изготовителе, товаре и его свойствах, способах покупки товара, служит она также и для получения второстепенной информации. Важнейшей целью подобной рекламы считается увеличение уровня сбыта продукции. Напоминательная реклама создаст эффект непрерывного присутствия на рынке, она способствует увеличению узнаваемости компании или отдельного продукта. Такая реклама нацеливается на поддержание определенного уровня сбыта продукции, в особенности в периоды замедления темпов роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *