Маркетинговые приёмы в супермаркете

Большой магазин, а ещё лучше супермаркет является для потребителя отличной возможностью купить сразу большое количество продуктов. Для опытного же мерчендайзера супермаркет – как чистый холст для художника, ведь в нём можно развернуться «на полную» в плане маркетинговых приёмом. Какие уловки состоят в арсенале мерчендайзера и как они работают в супермаркете?

1. В первую очередь, конечно, маркетологи советуют владельцам супермаркетов организовать программу лояльности клиентов. Она заключается чаще всего в дисконтных картах, получая которые потребитель может пользоваться небольшой скидкой именно в этом магазине. Скидка обычно мизерная, и не превышает 2%, однако тем самым владелец супермаркета даёт себе некую гарантию привлечения постоянных клиентов.

2. Переходим к наиболее распространённым приёмам. К ним относятся различные скидки вроде «два по цене одного», товары с ценой, заканчивающейся на одни девятки, и прочие мелочи. Кстати, о мелочах: небольших размеров шоколадки, жвачка, сигареты и прочая «мелочь» всегда лежит у кассы, и пока человек стоит в очереди к ней, он с большой долей вероятности купит что-либо из неё. Подобные приёмы просты, как изготовление папок на заказ, однако и по сей день продолжают работать.

3. К менее известным приёмам можно отнести эффект теплого цвета. Психологи знают, что тёплые оттенки привлекают внимание, а холодные напротив – отталкивают. Этим пользуются и маркетологи, и стены в отделе, в котором они хотят повысить продажи, обязательно будут выкрашены в тёплый цвет.

4. Мало кто замечает, что по супермаркету приходится передвигаться против часовой стрелки. При этом взгляд падает на середину правой полки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *