О рисках в скрытом маркетинге

Скрытый маркетинг, как и другие способы маркетинга, пришёл к нам из стран Запада и давно уже доказал свою эффективность. Огромное количество зарубежных и отечественных предприятий используют скрытый маркетинг вполне успешно, но мало кто знает, что использование такого вида рекламы сопряжено с порой серьёзными рисками для рекламодателя.

Стоит сразу отметить, что в некоторых странах мира скрытый маркетинг попросту запрещён, однако некоторые предприниматели всё же используют его на свой страх и риск, ведь порой доказать факт применения скрытого маркетинга компанией довольно сложно из-за огромного количества различных способов его применения.

В качестве примера хорошего скрытого маркетинга можно привести такой способ — ведущий популярного канала на всемирно известном видеохостинге регулярно одевает одежду одной и той же марки, при этом он никогда не употребляет в своих текстах название марки этой одежды и даже не пытается обратить внимание зрителей на неё, но логотип бренда почти всегда находится на виду и запоминается зрителю этих видеороликов, который отныне начинает считать, что выбор именно этой марки одежды – личное предпочтение его любимого ведущего. Такую рекламу можно применить не только к одежде – правильный подход, немного креатива, и даже тканевые ролеты в Киеве могут быть скрыто прорекламированы в каком-либо контексте.

К минусам скрытого маркетинга также можно отнести его неуправляемость. Если факт его применения раскрывается потребителем, обычно его внимание к товару не только не возрастает, но наоборот понижается. Использовать этот вид маркетинга можно лишь на свой страх и риск, однако он давно уже доказал свою эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *