Маркетинг обычно воспринимается некомпетентной аудиторией, как наука, а точнее способность продать что-либо любым возможным способом, включая и обман покупателя.
Если же говорить о современном маркетинге, то наиболее точной можно считать следующую формулировку: «маркетинг – это привлечение клиента обещанием высшей потребительской ценности и умение сохранять клиентскую базу благодаря способности постоянно удовлетворять их меняющиеся запросы.
Так пусть сегодня клиенту нужна услуга монтаж радиаторов от профессионалов и вы ее предоставили на высшем уровне, тогда в будущем, когда ему или его знакомым понадобится подобная услуга, они непременно обратятся к вам. Это один из принципов маркетинга.
Важной частью является также понимание «нужности» услуги или товара на рынке, ведь таковой товар не может достойно конкурировать с имеющимися на рынке. Чтобы такого не происходило, не нужно забывать о важности проведения маркетинговых исследований спроса товаров повседневного потребления, а после этого тщательно составлять план сбытовой программы, учитывая конъюнктурные прогнозы и рыночные исследования других компаний.
Добавить комментарий