Скрытый маркетинг и его особенности

Существует несколько наиболее эффективных методов маркетинга, и один из них – это скрытый маркетинг, который зачастую путают с партизанским и даже вирусным. Стоит отметить, что по характеру и стратегии действий все три этих вида маркетинга разительно отличаются друг от друга, и путать их не стоит. Однако, что же такое скрытый маркетинг?

Скрытый маркетинг – это такой вид рекламы товара или услуги, который доставляется до потребителя не через рекламный источник. Такими источниками могут стать не только обычные люди, но и знаменитости. К примеру, в интервью известная певица как бы невзначай в ответе на вопрос журналиста упоминает марку косметики, которой она пользуется, тем самым рекламируя эту марку таким образом, чтобы зритель счёл сказанное не рекламой, а исключительно личным предпочтением этой певицы, основанном на опыте.

Скрытый маркетинг уже долгое время доказывает своё право называться одним из самых эффективных методов маркетинга. Плюс скрытого маркетинга в том, что он не пытается навязать потребителю товар, а лишь предлагает его приобретение в качестве совета. Торговое оборудование, бытовая техника, косметика, продукты – практически любой товар может быть реализован при помощи скрытого маркетинга.

Интересно, что после попадания такой скрытой рекламы к пользователю, она не вызывает в нём желания противодействия вроде «не купить назло маркетологам» , и в дальнейшем чаще всего рассматривается лишь с позиции чужого опыта. В дальнейшем скрытая реклама распространяется посредством известного всем маркетологам принципа сарафанного радио, и порой становится если не истиной в последней инстанции, то хорошим инструментом маркетолога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *