Маркетинг интернет-компаний

В современном веке информационных технологий большая часть бизнеса шагнула с рынков и прилавков на виртуальные просторы. Сейчас количество интернет-магазинов огромно, и все они ведут между собой борьбу за клиентов, рейтинги в поисковых системах и места для реклам своих услуг. Конечно же, если вы решили заняться подобного рода деятельностью, то вам понадобится складское хранение для интернет магазина, в котором будут размещаться предлагаемые вами товары. Для увеличения продаж каждый владелец компании, занимающейся электронной коммерцией, прибегает к своим методам, хитростям и уловкам, но некоторые шаги по увеличению продаж являются общепринятыми:

  • Хорошая курьерская служба. Тут все понятно — товар нужно доставить покупателю. Курьеров нужно иметь несколько, и нужно, чтобы они работали в разных частях города для увеличения скорости доставки.
  • Отзывы. Это тоже ясно. От количества хороших отзывов о вашей компании будет зависеть количество заказов. Отзыв никогда не должен быть рекламного характера, иначе от него не будет абсолютно никакой пользы, не забывайте об этом.
  • Работайте с бывшими клиентами. Не следует им массово рассылать информацию с предложением у вас что-либо купить по самым низким ценам, это не работает. Куда лучше добавлять в базу информацию о новинках и новостях. Естественно, они должны быть в вашей предметной области, то есть вы должны предлагать то, что у вас есть, что относится к тематике тех услуг, которые вы предлагаете.
  • Следите за цифрами. За всеми. Количество посетителей, покупателей, звонков, единиц проданной продукции — именно эти цифры помогут выявить слабое место в вашем интернет-магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *