Что такое максимально допустимая цена?

Очень сложно бывает ответить на вопрос, какая именно цена для потребителя является наиболее психологически комфортной. Очень часто даже опытные заказчики не придают большого значения таким понятиям, как «предельная цена» или «наиболее приемлемая цена».

Однако очень много информации об этом есть в различных книгах о бизнесе и маркетинге, где четко указывается, что собой представляет максимально допустимая цена. Например, покупатель приобретает сигареты не в пачке, а поштучно по определенной цене. Но вдруг цена на поштучные сигареты возрастает. Можно предположить, что в данном случае поштучная продажа этих сигарет сразу снизится. Это произойдет в связи с тем, что потребителю будет тяжело психологически платить даже ненамного больше за всего лишь одну сигарету. Также посетитель сайта http://www.redgrass.by/poslepechatnaya-obrabotka/ желает видеть здесь приемлемые цены. Таким образом, становится понятно, что такое максимально допустимая цена.

Также следует заметить, что повышение цены на «несколько копеек» существенно не отразится на поштучной продаже. Об этом пишет и Александр Левитас в своей книге «Больше денег от вашего бизнеса». Из всех категорий потребителей больше других автомобилисты и курильщики будут оставаться верными своим привычкам, несмотря на повышение цен. Тем не менее, и для них существует определенный предел, при превышении которого они могут отказаться от покупки. Каждый изнесмен должен учиться видеть психологию своих клиентов, а в соответствии с этим уже устанавливать розничную стоимость. Кроме того, необходимо помнить и о так называемых маркетинговых числах, которые улучшают восприятие цены покупателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *