Психология в маркетинговом процессе

Маркетинг имеет много методов, с помощью которых осуществляются все поставленные цели и задачи этого процесса. Совокупность всех методов маркетинга составляет единую цепочку некоторых наук. Какие же науки задействованы в маркетиинговом процессе?

Этот метод продаж состоит из нескольких наук. Основными из них считаются математика, психология и социология. Каждая наука занимает свое место и имеет свое применение в маркетинге. Если говорить о математике, то она имеет прямое отношение к подсчетам проданных товаров и процентным соотношениям. Социология позволяет раскрыть и определить действие той или иной маркетинговой операции на различные слои населения.

Особое мнение стоит уделить психологии. Ведь именно эта наука позволяет найти подход к потребителю и добиться главной цели маркетинга. Психологические приемы позволяют в полной мере выполнить свою работу специалистам по маркетингу. Если, например, предложить потребителю покупку кирпича, который продается на www.vvkz.ru, то в первую очередь следует найти более подходящий метод для убеждения потенциального покупателя (руководителя или частного лица).

Действенный способ убеждения подбирается по специальным психологическим методикам. Для каждого потенциального покупателя существует свой метод. А все дело в том, что у женщин и мужчин разная психология. Из этого следует вывод, что для каждой из категорий нужен собственный метод убеждения. То же и в примере руководителя крупной строительной компании и частного лица.

Для всех этих категорий нужны разные способы воздействия с целью осуществления продажи товара. Для этого и применяются психологические приемы для разных лиц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *