Маркетинг медицинских услуг

В последнее десятилетие, развитие частных организаций, предоставляющих медицинские услуги, набирает обороты. На компаниях такого рода лежит особая ответственность за точное соответствие распространяемой информации о предоставляемых услугах. Медицинские работники должны строго отдавать отчет, какую процедуру или лекарство нужно предложить пациенту, чтобы получить максимально положительный результат. Курьерская служба должна точно в установленный срок доставить тот или иной медицинский товар.

Есть несколько основных принципов маркетинга, которыми должны руководствоваться медицинские работники при взаимодействии с клиентами.

1. Рекламная практика должна точно определять выгоды и риски пациента, информация должна содержаться в этичной форме без нанесения морального вреда клиенту.

2. Предоставленная информация должна отражать потребности клиентов, также она должна быть основана на информации о продукте, в соответствии с утвержденными при проведении опытов и сертификации свойствами товара.

3. Спонсорство медицинских исследований или научных мероприятий, должны быть четко описаны, цель данной встречи обязательно должна быть пронизана обменом опыта по медицинской и научной практике.

4. Гостеприимство должно соответствовать местной практике и только в следующую очередь должны преследоваться основные цели встречи.

5. Любые личные стимулы назначать запрещено.

6. Работа любой такой организации должна иметь все необходимые разрешения по всем пунктам, существующих законов здравоохранения на предоставление медицинских услуг. Все документы должны быть доступны для обзора клиентов для ощущения безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *