Партизанский маркетинг — яркие примеры

Сегодня большинство традиционных способов продвижения товаров и услуг на рынке уже не являются эффективными. Особенно это касается небольших компаний, чей рекламный бюджет ограничен, и заказать полномасштабную акцию для них просто не по силам. В связи с этим все большей популярностью пользуется приемы партизанского маркетинга, которые при малых финансовых вложениях могут принести очень хорошие результаты. Об этом лучше рассказать на конкретных примерах.

1. Фирма по установке дверей не испытывала большого наплыва клиентов и хотела исправить ситуацию. Мастера, которые устанавливали двери, после работы обходили подъезд и на дверные ручки навешивали небольшие буклеты, где описывались достоинства дверей, и было написано, что сосед такую дверь уже установил и её можно посмотреть. Затраты на эту акцию были минимальные, зато клиентов у компании стало гораздо больше. Если фирма выполняет такие работы, как печати по оттиску, то и тут можно найти эффективные приемы партизанского маркетинга.

2. Зоомагазин, который также желал увеличить количество клиентов, пригласил учеников ближайшей школы на экскурсию, причем совершенно бесплатно. После того, как дети все осмотрели, им подарили по живой рыбке в баночке, а также каждого снабдили брошюрой о том, как и чем эту рыбку надо кормить. В результате большая часть родителей приобрела в этом зоомагазине аквариумы, корм и другие товары.

3. Владелец популярной сети ресторанов не жаловался на отсутствие клиентов, но на маркетинг ничего не тратил. Он просто при открытии каждого нового ресторана приглашал туда всех парикмахеров города бесплатно. И, естественно, потом парикмахеры об этом рассказывали своим клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *