Как рассказать о продукте так, чтобы его купили

Подготовить интересные материалы на презентацию — это значительная часть успеха, говорит известный маркетолог Марина Решетило. Ведь если на презентации люди будут зевать или играть на телефоне, с большой вероятностью на этом взаимодействие с ними и закончится, они не превратятся в клиентов. Поэтому есть ряд моментов, которые необходимо учитывать, чтобы заинтересовать клиентов. Для примера можно взять кампанию по продаже фронтальных погрузчиков GIANT.

Учитывайте целевую аудиторию. Запомните: заинтересовать продуктом или услугой ВСЕХ не выйдет. Фронтальные погрузчики будут интересны строителям, но не писателям. Оцените, какую пользу может ваш товар принести той или иной группе слушателей, и отталкивайтесь от этого.

Забудьте о технической стороне вопроса. Несмотря на то, что вы сможете с закрытыми глазами разобрать и собрать колесный погрузчик Жиант и знаете с точностью до грамма, какую грузоподъемность обеспечивают вилочные погрузчики в различных условиях, клиенту это мало интересно, а сухой профессиональный жаргон может оттолкнуть. Старайтесь говорить на языке своей фокус-группы и максимально простым языком, это располагает.

Сделайте упор на том, чем ваш товар лучше аналогов. К примеру, тот факт, что погрузчик GIANT немецкий, а конкуренты торгуют китайскими погрузчиками, может послужить отличным аргументом и заставить слушателей его купить. О недостатках старайтесь или не упоминать вообще, или вскользь, не акцентируя на них внимания.

Не забывайте об оформлении. Стильно и красиво оформленная презентация сама по себе дела не сделает, но сможет послужить дополнительным аргументом в вашу пользу при прочих равных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *