Роль холистического маркетинга

Холистический маркетинг является переносом акцента с товара на покупателя и с реализации товара на удовлетворение нужды потребителя. Эта тенденция может проявляться уже на протяжении долгого времени и постепенно нарастать. Такой маркетинг требует от корпорации выполнения таких действий:

1. Необходимость расширения представления о желаниях и образе жизни своих покупателей. Фирме следует перестать рассматривать покупателя только как потребителя производимых ею товаров и постараться увидеть новые способы обслуживания своих клиентов, учитывая их образ жизни.

2. Необходимость оценки вклада каждого из отделов корпорации в дело удовлетворения желаний потребителя. Покупателю можно нанести ущерб, если товар будет доставляться с опозданием или если он будет поврежден, а также если денежные счета будут выписаны с ошибками или клиент столкнется с плохим обслуживанием. Задача маркетинга состоит в том, чтобы заставить всех сотрудников компании думать о потребителях и способствовать улучшению репутации бренда. Что такое бренд, можно узнать в интернете, где также можно на http://7549693.ru/shirokoformatnaya-pechat-v-mitino прочитать про полиграфическую продукцию.

Холистический маркетинг является подходом к маркетингу, при котором все элементы процесса рассматриваются как одно целое, а не соединение отдельных частей. Нужно оценить степень взаимодействия всех операций фирмы на все заинтересованные стороны — дилеров и поставщиков, дистрибьюторов, покупателей, персонал, а не только акционеров. Какая-либо группа участников процесса, которая не будет заинтересована в успехе всего дела, может помешать развитию компании.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *