Эксперимент с автоматическими кассами

Печатное издание «Ведомости» опубликовало информацию о том, что X5 Retail Group объявило о запуске пилотного проекта самообслуживания клиентов на кассах в Москве. На начальном этапе проведение эксперимента планируется лишь в двух торговых точках: гипермаркете «Карусель» и супермаркете «Перекресток». Такие нововведения внутри магазинов, а также рекламные рамки за их пределами созданы с целью увеличения эффективности продаж товаров.

Следует отметить, что за последнее время российские ритейлеры не могут повысить производительность труда. Благодаря автоматическим кассам эта проблема может быть решена.

Установка новых касс, считает руководство торговых комплексов, поспособствует увеличению товарооборота за счет снижения очередей в пиковое время, когда в помещениях наблюдается огромное количество посетителей. Кроме того, это приведет к расширению полезной площади магазина. Компанией ожидается больший траффик благодаря новым кассам и ситискроллам.

В наше время многими организациями предлагается изготовление ситилайтов и других рекламных стендов. Заказать их можно на сайте компании по самой оптимальной цене.

Сообщается, что «Перекресток» посредством новых касс проводит порядка пятнадцати процентов всех торговых операций. Как показала мировая практика, нормальная доля продаж через такие терминалы равна тридцати процентам. Стоит учитывать, что на территории Российской Федерации работа системы продолжается лишь неделю.

В данный момент времени Х5 не планируется оснащение подобными кассами всех имеющихся супермаркетов, но полноформатные магазины площадью 1,5-2 квадратных километра должны иметь самообслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *