Какие виды маркетинга существуют?

Сейчас существует несколько классификаций видов маркетинга, однако большинство специалистов придерживаются одной из них. В зависимости от состояния спроса на рынке товаров, выделяют восемь видов маркетинга.

В условиях отрицательного спроса на товар применяется конверсионный маркетинг. В такой ситуации главной задачей специалистов является изменение мнения потребителей о товаре.

Если на товар нет спроса и потребители относятся к нему довольно безразлично, целесообразно использовать стимулирующий маркетинг. Специалисты по рекламе должны привлечь внимание потребителей ко всем преимуществам товара. Если же предприятие хочет увеличить объем продаж, то ему следует использовать развивающийся маркетинг. Так, например, если компания хочет, чтобы синхронный перевод с английского на русский язык пользовался большим спросом, ей следует привлечь внимание потенциальных клиентов к данной услуге.

Ремаркетинг используется тогда, когда спрос на товар начал падать. В такой ситуации маркетологи должны привлечь внимание потенциальных клиентов, которые ранее приобретали данную продукцию.

Синхромаркетинг чаще всего используют фирмы, спрос на товары которых постоянно колеблется.

Поддерживающий маркетинг применяется тогда, когда объемы продаж полностью устраивают компанию.

Противодействующий маркетинг используется только тогда, когда нужно снизить спрос на товар, являющийся вредным с точки зрения общества.

Ну и наконец, демаркетинг используют фирмы, которые хотят снизить спрос на свои товары и услуги.

Они вынуждены так поступать из-за того, что не могут быстро нарастить объемы производства продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *