Как завоевать постоянных клиентов

Успех любой компании зависит от количества клиентов. Поэтому бывает важно не только привлечь покупателя, но и удержать его. Для этого существует множество путей.

Один из самых верных — предложение качественного товара или услуги. Любой продавец прежде всего должен быть человеком, а уже потом работником торговли. Покупатель должен ощутить, что его ждали, что ему искренне радуются. Необходимо использовать улыбку, вежливое общение. Доброжелательность — это главный инструмент на пути завоевания расположения клиентов. Воспринимать клиента необходимо таким, какой он есть. Не важно, хороши ли или плохо клиент разбирается в товаре, задача продавца сделать так, чтобы клиент ушел довольным. Даже если покупатель задает очень глупые вопросы, стоит терпеливо на них ответить.

Необходимо помнить, что рекламные акции лишь привлекают новых посетителей, тогда как удержать клиентов помогают совсем другие способы. Хорошим инструментом является и ведение клиентской базы. Обязательно записывайте фамилию и имя клиента. Если появляется какая-либо новинка в компании, необходимо ненавязчиво сообщать об этом покупателю. Многие компании поздравляют клиента с Днем рождения. Покупателю всегда приятно осознавать, что о нем думают.

В любом деле действует принцип паретто. 80% прибыли компания получает именно от постоянных клиентов, которых может быть всего 20%. Для постоянных покупателей можно сделать специальные скидки. Также, если позволяют возможности, можно предложить покупку в кредит. Всегда поощряйте выбор покупателя. Относитесь к клиентам лояльно, идите к ним навстречу. Тогда клиент вернется еще раз, но приведет с собой знакомых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *