Основные правила ценообразования

Установление цены является одной из самых сложных задач маркетинга. Многие компании из страха потерять клиентов устанавливают слишком низкие цены и в результате терпят убытки. При этом можно с успехом продавать и при высокой цене. Примером тому может быть компания Apple.

Основные правила установления цен.

  1. Цена, которую клиент готов заплатить за продукт, — результат осознания его ценности.
  2. В идеале цена должна быть по максимуму такой, которую будет готов заплатить клиент. Однако это бывает трудно реализовать на практике.
  3. Ни в коем случае не стоит устанавливать цену ниже текущих затрат, в противном случае вам грозит разорение.
  4. Не стоит начинать ценовые войны с конкурентами. Сосредоточьте свои усилия на улучшении качества товара, сервиса. Например, предложите комплексное проектирование с разработкой дизайна.
  5. Если вы хотите установить более высокую цену, убедите своих клиентов в исключительной ценности своих товаров или услуг.
  6. Не используйте оптовые продажи. Торговля в розницу более выгодна.

Если вы боретесь с конкурентами и пытаетесь снизить цены, то постарайтесь сделать так, чтобы они не стали абсурдно низкими. Не обязательно сообщать клиентам реальную стоимость товаров. Даже если себестоимость довольно низкая, ничто не мешает вам установить достаточно высокую цену. Низкие цены клиенты не всегда воспринимают на ура. Порой они ассоциируются у них с товаром низкого качества, неконкурентоспособным. Так что даже поставив низкие цены, вы можете не поднять объем продаж. Устанавливая цены, понимайте цель продаж. Если вы желаете позиционировать свой магазин, как элитный, то низкие цены будут совершенно ни к чему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *