Пара слов об эпатажном маркетинге

Что может спасти компанию, когда она находится на грани краха? Обычно выходов из этой ситуации, исключая банкротство, всего два: привлечение инвесторов с крупной суммой денег либо применение эпатажного маркетинга. При этом инвесторы находятся далеко не всегда, поэтому многим компаниям приходилось прибегать именно к последнему, резервному варианту – использовать эпатажную рекламную кампанию. Что же это такое?

Само по себе слово эпатаж означает какое-либо действие, противоречащее морали или закону, и проведённое с целью привлечения внимания. Говоря проще, эпатаж – это наглая и дерзкая выходка, которая в любом случае привлечёт внимание со стороны общественности. Однако для того, чтобы после применения эпатажной рекламной кампании не искать в интернете информацию про стоимость абонентского юридического обслуживания и не выйти за рамки закона рекламодатель должен быть предельно осторожен.

Эпатажная реклама по сути своей должна бросать вызов общественным нормам, быть несколько аморальной или наглой. Наиболее ярким примером эпатажной рекламы является реклама с использованием в её контексте нецензурной лексики.

Эпатажную рекламу гораздо чаще можно увидеть в сети интернет, нежели по телевидению, так как в большинстве своём такую рекламу просто не пускают в эфир. Кроме того, риск использования эпатажной рекламы заключается ещё и в том, что невозможно предугадать её последствия, и целевая аудитория, увидев ролик с шокирующим их содержанием, или ролик, содержащий дискриминацию определённых слоёв общества в каком-либо её проявлении, может попросту отказаться от покупки продвигаемого товара «назло» рекламодателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *