SMS рассылка как маркетинговый ход

Информационные технологии развиваются огромными темпами. Это касается всех сфер жизнедеятельности. Не является исключением и рекламная сфера. С проявлением новых устройств появляются также и новые виды рекламы. Так, относительно недавно перестали быть роскошью мобильные телефоны. Теперь смс рассылка является прекрасным оружием в руках маркетологов.

Смс рассылка представляет собой отправку рекламной информации на мобильные телефоны пользователей, которые могут являться потенциальными клиентами компании. Стоит отметить, что реклама с помощью смс является наиболее раздражающей. Многие пользователи даже на спам могут реагировать более спокойно. Например, если рекламируется получение ТУ, а владелец телефона не имеет никакого отношения к этому, то ему не понравиться то, что вторгаются в его личное пространство. Те же, кого непосредственно интересует разработка технических условий, может найти соответствующую информацию в интернете. Телефон же – это более интимная среда.

Смс рассылку может себе позволить не каждый предприниматель. Этот вид рекламы является не таким уж и дешевым. За каждое сообщение необходимо заплатить согласно тарифного плана оператора. А ведь только малая часть сообщений придет пользователям, которые действительно заинтересованы в предлагаемых услугах и товаре.

Многие сотовые операторы предлагают корпоративным клиентам особые условия. В этом случае стоимость смс может быть значительно снижена. Но смс рассылка может принести хороший приток новых клиентов, только если сообщения рассылать в огромных масштабах. Если нет достаточного количества средств, лучше воспользоваться другим видом рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *