Стоит ли прибегать к вирусному маркетингу?

Видов рекламы существует огромное количество. Некоторые из них существуют уже с древних времен и приносят неплохие результаты владельцам различных компаний. Но с развитием информационных технологий традиционные виды рекламы становятся менее популярными. Так, например, человек сразу же переключает телевизор на другой канал, как только начинается рекламный блог. В этом случае реклама не является эффективной.

Интернет дает предпринимателям новые возможности. Раскручивать продукцию можно с помощью так называемой вирусной рекламы. Конечно, такой маркетинговый ход является не совсем честным по отношению к потребителям. Но что делать, если традиционное размещение рекламы Уфа не дает результатов? Приходится искать хитрые ходы, чтобы привлечь внимание к своей компании.

Вирусная реклама в Интернете может быть различных видов. Для потребителей является интересной реклама в формате видео. Это могут быть небольшие смешные ролики, которые рассказывают об услуге или продукции. Такие ролики длятся не более пяти минут и напоминают обычную рекламу по телевидению. Разница в том, что ролик обязательно будет просмотрен пользователем, потому что без этого он не сможет узнать информацию, ради которой зашел на тот или иной сайт.

Очень часто встречается вирусная реклама в различных статьях. Многим приходится читать тексты в Интернете, в которых содержаться ссылки на различные сайты. В большинстве случаев тематика сайта, на который имеется ссылка, совершенно не совпадает с тематикой статьи. В этом случае срабатывает человеческий фактор — пользователю становиться интересно, куда ссылка может привести. Таким образом, вирусная реклама дает неплохие результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *