6 принципов успешного маркетинга

Можно красочно рассказать клиенту о всех достоинствах продаваемого продукта или услуги, радужно расписать возможности скидок и преимущества покупки именно у вас. И не добиться ничего. Как продать товар или услугу? Как не упустить клиента?

1. Составлять описание товара или услуги, в том числе и на сайте, нужно не для всех, а только для тех, кому продукт будет интересен. Поэтому, прежде чем писать, подумайте, для кого предназначен товар. Исходя из этого пишите текст.

2. Нужно забыть обо всех технических характеристиках продукта. Это вы знаете их на «5+». А клиент может оказаться дилетантом. Что из себя представляет продающийся товар нужно объяснить клиенту на его же языке.

3. Если всегда доступен online консультант для сайта, посвященного услуге или товару, то это станет большим плюсом. Любому клиенту будет удобно и приятно получить информацию из первых рук в любое время и не выходя из дома. Консультации должны быть развернутые.

4. Объясните «на пальцах» почему продукт нужно купить именно у вас, в чем ваши преимущества перед остальными конкурентами. Как минимум 3-5 отличий: простота покупки, скидки, наличие рассрочки и т.д.

5. Расскажите клиенту, в чем будет его выгода после покупки. Чтобы ее определить, поставьте себя на место покупателя.

6. Дайте клиенту возможность «почувствовать» рекламируемый товар. К примеру, если это фотоаппарат, пусть на сайте будет несколько качественных фотографий объекта с разного ракурса, можно оформить это в 3D. Если клиент пришел в магазин, дайте ему «пощупать» гаджет, сделать несколько фотоснимков. На сайте компании, торгующей недвижимостью, можно сделать несколько виртуальных туров по продаваемым объектам.

One thought on “6 принципов успешного маркетинга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *