Эффективные приемы маркетинга

Каждая компания желает сделать так, чтобы уровень её продаж вырос. Однако, далеко не каждая компания желает выделять достаточные средства на маркетинг, который и выполняет главным образом эту функцию. Во многом понять руководство компаний — деньги они на маркетинг выделяют, а соответствующего результата нет.

Однако, все дело в том насколько правильно организована маркетинговая компания, какие приемы в ней используются. Потому что можно и без больших финансовых затрат добиться очень серьезных успехов в маркетинге. Ниже приведен пример одно такого приема, который по своей эффективности превосходит крупномасштабные рекламные акции. С помощью такого приема можно продавать многое, например, программа консультант плюс проф также может так продаваться.

Персонально адресованные открытки являются тем приемом маркетинга, который позволяет значительно увеличить уровень продаж. Во первых они дешевле рекламных флайеров и брошюр, которые постоянно раздаются на разного рода выставках, и не секрет, что большинство этих брошюр летят в урну непрочитанными. А вот красиво оформленная открытка, которая адресована кому-то персонально, обязательно будет прочитана — это показывают многочисленные исследования (людям свойственно проявлять интерес к тому, что адресовано лично им).

Потом у такого маркетингового приема существует еще один очень серьезный плюс — можно быть уверенным в том, что открытка дойдет до руководителя компании, которому она адресована, а не будет выкинута бдительными секретаршами, которые свято берегут покой своего начальника от рекламы. Очень правильным ходом будет добавление к открытке разных поздравлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *