Партизанский маркетинг: примеры

Вероятно, нет такой компании, которая бы не хотела повысить уровень своих продаж. И здесь основным инструментом добиться этого является маркетинг. Однако далеко не все компании обладают достаточным бюджетом для этого. И вот тогда приходит черед партизанского маркетинга, который получает все большую популярность.

Партизанский маркетинг подразумевает такие приемы, которые не требует больших денег, но за счет смекалки приносят очень хорошие результаты. Причем, продавать с помощью него можно что-угодно, например, инфракрасные обогреватели пленочные новосибирск которые предоставляет в большом количестве, также могут быть проданы с помощью партизанского маркетинга.

Одна крупная компания организовала семинар для представителей крупного бизнеса. Когда участники семинара возвращались, то под лобовым стеклом каждой машины был рекламный буклет, где была информация, представляющая интерес для предпринимателей. Таким образом, компания, предоставляющая такие услуги потратила на порядок меньше средств, чем если бы была организована полномасштабная маркетинговая компания, а потенциальные клиенты узнали о ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *