Примеры партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг является одним из самых популярных методов продвижения тех или иных товаров и услуг, потому что подразумевает минимальные финансовые затраты, но при этом эффект получается очень хороший. Однако для того, чтобы методы партизанского маркетинга были действительно эффективными, необходимы серьезные интеллектуальные ресурсы.

Чтобы понять, насколько эффективно действует партизанский маркетинг можно дать несколько наиболее удачных примеров.
1. Один начинающий дантист снял не большой кабинет напротив большого торгового центра. Разумеется похвастаться большим количеством клиентов начинающий дантист не мог — он нем просто мало кто знал, а денег на широкую рекламную компанию у него не было.

И тогда он договорился с химчисткой этого торгового центра, что на плечиках выдаваемых клиентам будет висеть ярлык с рекламой его клиники. Клиентов у химчистки было много, поэтому о дантисте узнали также многие, что обеспечило ему в скоро времени поток клиентов.

С помощью партизанского маркетинга можно продавать любой товар. Листовая медь, например, также может продана в больших количествах, если правильно применять приемы партизанского маркетинга.

2. К вам в офис часто приходят разного рода курьеры? Часто, так вот также часто они приходят и другим. Так почему бы не воспользоваться этим и за не большое вознаграждение не поручить им разносить по разным организациям флайеры и буклеты вашей фирмы?

Это очень действенный способ, так как маловероятно, чтобы ваша печатаная продукция была выкинута не прочитанной. Только нужно периодически проверять таких рекламоносителей, чтобы они действительно доставляли рекламу по адресу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *