В соответствии с эффективной методологией стратегического маркетинга выделяются такие функции маркетинга:
1. Функция продаж (реализации):
• проведение целенаправленного товарного воздействия, которое является использованием таких принципов, при помощи которых обеспечивается эффективное формирование номенклатуры и разнообразия товаров;
• проведение целенаправленной финансовой политики, при которой посредством цены продаж могут определяться конечные коммерческие результаты деятельности всех звеньев сбытовой структуры компании. Более подробно об этом можно прочитать в интернете, где также можно узнать про то, сколько стоит белая спальня киев является ли городом самым красивым в Украине?
2. Функция управления и контролирования:
• организация стратегической и оперативной планировки на предприятии, которая является реализацией всех функций маркетинга. Но она практически невозможна без правильного планирования;
• информационное обеспечение по управлению маркетингом, так как предприятию нужно постоянно анализировать собранную информацию, характеризующую ход процесса «заказ — производство — выгрузка — оплата»;
• коммуникативная подфункция маркетинга (образование системы коммуникаций в компании) обеспечивает фирме активное воздействие на наружную и внутреннюю среду и поэтому полностью связана с образованием спроса и стимуляцией сбыта;
• организация контролирования маркетинга, которая является завершающим звеном процесса принятия и подготовки к реализации решений.
Благополучие предприятия зависит от верного выбора стратегии и тактики реализации маркетинговых мероприятий.
Добавить комментарий