Функция управления и продаж маркетинга

В соответствии с эффективной методологией стратегического маркетинга выделяются такие функции маркетинга:

1. Функция продаж (реализации):

• проведение целенаправленного товарного воздействия, которое является использованием таких принципов, при помощи которых обеспечивается эффективное формирование номенклатуры и разнообразия товаров;

• проведение целенаправленной финансовой политики, при которой посредством цены продаж могут определяться конечные коммерческие результаты деятельности всех звеньев сбытовой структуры компании. Более подробно об этом можно прочитать в интернете, где также можно узнать про то, сколько стоит белая спальня киев является ли городом самым красивым в Украине?

2. Функция управления и контролирования:

• организация стратегической и оперативной планировки на предприятии, которая является реализацией всех функций маркетинга. Но она практически невозможна без правильного планирования;

• информационное обеспечение по управлению маркетингом, так как предприятию нужно постоянно анализировать собранную информацию, характеризующую ход процесса «заказ — производство — выгрузка — оплата»;

• коммуникативная подфункция маркетинга (образование системы коммуникаций в компании) обеспечивает фирме активное воздействие на наружную и внутреннюю среду и поэтому полностью связана с образованием спроса и стимуляцией сбыта;

• организация контролирования маркетинга, которая является завершающим звеном процесса принятия и подготовки к реализации решений.

Благополучие предприятия зависит от верного выбора стратегии и тактики реализации маркетинговых мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *