Смотря на методологию стратегического маркетинга как на продовольственную концепцию управления и сбыта, можно выделить такие функции маркетинга:
1.Производственная функция:
• организация материального и технического снабжения, которая является наиболее существенным элементом обеспечения производства. Предприятие способно обеспечить свои потребности посредством приобретения за определенные деньги необходимых материальных ресурсов по договору купли-продажи, а также использовать возможности оптовых рынков;
• организация изготовления новых товаров, разработка новых технологических процессов, которая является ключевым фактором коммерческого успеха, потому что дает возможность предприятию занимать на рынке в течение длительного периода монопольное положение и получать наиболее высокую прибыль;
• управление эффективностью работ и конкурентоспособностью произведенной продукции, которое является деятельностью, направленной на достижение определенного уровня качества, удовлетворяющего требованию государственных стандартов, а также контрактным рыночным требованиям. Более подробно об этом можно прочитать в интернете, где также можно узнать про rvd markets limited отзывы и советы.
2. Функция сбыта (продаж):
• организация систем товародвижения, которая является совокупностью функций обработки заказов, загрузки-выгрузки, создания запаса, хранения и транспортировки продукции;
• организация качественного сервиса, который будет непременно вызывать расширение спроса на произведенный товар, способствует финансовому и торговому успеху предприятия, увеличивает его престиж.
Добавить комментарий