Три пути сбыта неликвидного товара

Практически все производители рано или поздно сталкивались с такой проблемой, как невозможность сбыта залежавшегося товар. Это необязательно некачественная продукция, просто в данный момент именно на эту вещь нет повышенного спроса. Маркетологи предлагают три пути ликвидации такого товара: снижение цены, оптовый сбыт и активация бонусного метода сбыта. Немного подробнее о каждом из этих способов:

  1. Снижение цены. Речь идет об установке определенного низового порога стоимости товара. Как правило, он не превышает затраты на его производство, но и не является более низким показателем. Основная цель такой акции — как можно быстрее сбыть неликвидный товар. В этом случае ставка делается на время, а не на потенциальную прибыль.
  2. Оптовый сбыт. Цель: найти оптового покупателя и единоразово реализовать товар. Производство туб, к примеру, или же производство тканей — именно те отрасли промышленности, в которых чаще всего применяется данный метод. Но следует учитывать несколько факторов. Производство труб это или производство мягких игрушек, неважно, главное — найти оптимально выгодный канал оптовых продаж. С этой целью можно обратиться в специальные маркетинговые организации, которые предоставят вам список участников экономических и торговых операций именно в отрасли, приближенной к вашему производству. Такой метод чаще всего применяется крупными представителями тяжелой и легкой промышленности.
  3. Бонусный метод сбыта заключается в организованных акциях, предусматривающих реализацию залежавшегося товара по сниженной цене при соблюдении определенных условий, к примеру, при приобретении другого более дорогого и популярного товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *