Корпоративный фильм — реклама сегодня

Вести бизнес надо гибко. Сфера маркетинговых услуг и рекламы постоянно развивается. Это связано с глобальным развитием, с расширением поля информации, которое мы встречаем каждый день.

Корпоративные фильмы стали весомым сегментом в маркетинговом деле только год назад. Раньше их мало кто использовал. Теперь же эта отрасль набирает обороты и растет количество креативных студий, которые готовы изготовить такого рода фильм для любого вида бизнеса.

Что же в видеоролике такого особенного? Каждый корпоративный фильм представляет собой небольшое видео, созданное специалистами-маркетологами. Как всем известно, именно видео цепляет человека (зрителя) сразу почти за все его чувства. В голове зрителя всегда возникает определенный контекст или откадывается определенное настроение от ролика.

Виды корпоративных фильмов

1. Видеоролик-фантом. Очень легко рекламировать какую-нибудь фабрику или завод. Но тяжело рекламировать услуги (пиар, маркетинг). Именно здесь используется видео-фантом, когда в ролике пытаются передать чувства.

2. Фильм-глянцевая картинка. Хорошо подходит для рекламы банков (идеальная семья, идеальная квартира, ипотека) или авиакомпаний (белоснежный самолет, улыбчивый экипаж в отглаженной форме).

3. Фильм, сопровождающийся доверительной беседой. Подходит для любого вида бизнеса. Обычно приятный голос по ходу видеоролика все рассказывает и объясняет. Создается впечатление, что зрителю открывают тайны бизнеса.

4. Фильм-инструкция. Его удобно использовать, если у вас интернет бизнес и требуется предварительная регистрация. Или вы продаете оборудование, которое потребитель будет сам устанавливать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *