Эко-истории как инструмент эко-маркетинга

Немалое количество организаций занимается выпуском эко-товаров и все маркетинговые мероприятия, которые применяются для распространения таких товаров, объединяются под понятием «эко-маркетинг». Понятное дело, что такой маркетинг отличается от других видов маркетинга.

Хотя в какой-то степени использует подобные подходы. Одной из основ, на которой строится этот вид маркетинговой деятельности, являются эко-истории. Конечно, эти истории касаются самого эко-товара.

Очень интересным примером таких историй является подход компании IceBreaker. Эта новозеландская организация занимается производством шерстяной одежды. При этом все сырье для такой одежды организация закупает напрямую у разных производителей. Благодаря этому маркетологи знают полный путь создания товара, и эти знания используют для эко-истории.

Стоит отметить, особенности производственного процесса часто отмечают и в рекламных роликах. Так, в них может быть рассказано то, как осуществляется мощное картонное производство в Самаре или в любом другом российском городе.

Чтобы заинтересовать клиента, маркетологи IceBreaker обозначают товар специальным промокодом. Этот промокод можно вводить на сайте компании. Введя эти цифры, покупатель получает доступ к информации, которая показывает полный путь создания приобретенного товара. То есть покупатель может узнать об овцах, с которых была сострижена шерсть, где живут эти овцы, где проходила обработка шерсти и другие производственные процессы. Эта история выпуска товара сопровождается фотографиями и интересными пояснениями. Кроме этого есть и захватывающие и интересные видеоролики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *