Что представляет собой сэмплинг?

Довольно старым, однако эффективным маркетинговым инструментом является сэмплинг. Суть этого метода заключается в том, что компании дают возможность многим потенциальным покупателям попробовать свой ​​товар на вкус, или оценить его во время использования (в случае пользования автомобилями, то есть тест-драйвы, или пробы косметики). Большинство людей с этим маркетинговым инструментом сталкивались во многих крупных магазинах, когда представительницы определенной компании предлагали попробовать йогурты, шоколад и другие виды товаров.

Как свидетельствует статистика, результатом сэмплинга является то, что треть людей, которые пробовали товар, сразу же покупают его в том же магазине, где проводилось мероприятие. Половина покупателей при этом делает покупку еще раз.

Стоит отметить, что сегодня есть еще много различных инструментов, которые повышают продажи. Одним из них является наружная реклама, или наружка, как ее часто называют профессионалы. При этом есть много компании, которые осуществляют монтаж рекламы на табличках и в виде различных вывесок, которые могут находиться на очень высокой высоте. Для размещения такой рекламы маркетинговые агентства часто используют промышленный альпинизм.

Наиболее часто сэмплинг проводят компании, которые выпускают товары FMGG, то есть продукты повседневного спроса. Такие компании делают специальные брендированные стенды в магазинах, по которым размещают промоутеров. Задача последних — предлагать продукт людям.

Еще одним способом реализации сэмплинга является такой, при котором представитель компании ходит по домам и предлагает на пробу товар. В России он не прижился.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *