Распространенные ошибки в сэмплинге

Эффективным способом поднятия продажей является сэмплинг, однако во время его организации и проведения многие компании совершают много различных ошибок, которые сводят эффект к нулю.

Очень частой и классической ошибкой являются проблемы, связанные с поиском целевой аудитории, или же очень малая часть людей, которая попадает в целевую аудиторию. Эта проблема связана с разносторонностью интересов самого промоутера и компании. Организация стремится, чтобы произошел контакт товара с как можно большим количеством людей и при этом они принадлежали к той категории, которая потребляет аналогичные товары.

Промоутер же, наоборот, понимает, что надо раздать товар, получить за это деньги и далее будет свободным. При этом он раздает товары кому-либо и пытается сделать это побыстрее. Здесь компаниям нужно научить промоутера понимания того, каким людям надо давать товар.

Стоит отметить, что любая специализация и деятельность требует понимания сути дела и знание многих секретов. Так, очень осведомленными являются специалисты компаний, которые устраивают корпоратив под ключ, проведение различных праздников и осуществляют праздничное оформление мест для этих мероприятий.

Также ошибкой является проведение раздачи товара на бесплатной основе в помещении определенного магазина и запрет покупки этого товара в том же магазине во время проведения акции. Следствием этой ошибки является то, что бесплатный товар быстро закончится и другие люди не смогут его приобрести.

Частыми ошибками являются неправильный выбор места и времени проведения акции. Здесь нужно понимать, где и когда собирается больше всего людей, которые входят в целевой аудитории.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *