Как правильно привлечь клиента

Любая компания желает увеличить объем продаж и выполнению этого желания способствуют постоянные клиенты, которых очень важно удержать.

Одним из способов их удержания является дарение им подарков. Маркетологи рекомендуют делать это на периодической и постоянной основе. При этом можно проводить различные лотереи и конкурсы. Клиент должен знать, что компания, которая продала ему товар, является лучшей среди подобных себе. Что касается причин дарения, то их может быть масса. Самыми простыми причинами являются большие праздники. Кроме этого, постоянные клиенты будут рекомендовать компанию лучшим друзьям и знакомым.

Также специалисты считают, что очень важно вести постоянную базу клиентов. Стоит отметить, что сегодня есть очень много важных дел для каждой организации. Одним из них, которые изготавливают продукцию легкой промышленности, товары для детей, упаковки для продукции, средства индивидуальной защиты и другие товары, является получение декларации соответствия ТР ТС для тех предприятий. При этом такие компании могут купить декларацию соответствия ТР ТС во многих специализированных агентств.

Ведение базы клиентов позволит сформировать уникальное предложение для каждого постоянного покупателя, поскольку в этой базе указываются данные о покупателе, его интересах и потребностях.

Заслуживает внимания и постоянное общение с покупателями. Это делается для того, чтобы услышать их мнение, критику и жалобы, и в результате сделать так, чтобы они получили то, что решит их проблемы и удовлетворит потребность.

Еще одним способом удержания клиентов является создание барьеров для конкурентов. К примеру, начисление бонусных баллов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *