Секреты маркетингового исследования

Маркетинг требует проведения регулярных маркетинговых исследований рынка. Такое исследование – компетенция профессионалов. Чтобы хорошо представить рыночную ситуацию, надо собирать, анализировать информацию, обрабатывать полученные результаты и представлять их в наглядной форме (в виде таблиц и диаграмм). Результаты маркетинговых исследований используются в поиске оптимальных решений, от которых зависит рыночный успех предприятия.

Учет результатов маркетингового исследования необходим во избежание грубых ошибок в принятии решений. Например, если вы встречаете объявление, что купить резину sava недорого можно тут, то следует оценить эту информацию в сравнении с аналогичными конкурирующими предложениями.

Цикл маркетингового исследования:

  1. Постановка задачи исследования. Исследовать без четкой задачи невозможно.
  2. Выработка плана работы. Планирование работы повысит ее эффективность.
  3. Сбор информации. Анкетирование, опросы и общение с экспертами.
  4. Анализ полученных данных. Группирование данных и статистическая обработка.
  5. Представление данных в наглядной форме. Печать отчетов, таблиц и диаграмм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *