Как стать самым рекомендуемым брендом на рынке?

Одним из сильнейших двигателей осуществления любой покупки являются рекомендации. Об этом сообщает маркетолог Пол Рэнд. Он утверждает, что для того, чтобы одержать победу в своей категории рынка, нужно чтобы бренд был наиболее рекомендуемым.

Для реализации этого он предложил несколько советов. Первой советом является то, что любые усилия и действия компании должны осуществляться в том направлении, которое должно быть известным клиентам и, конечно, рекомендуемым. Кроме этого очень важно правило 90/10. То есть 90 процентов времени нужно использовать для доведения информации и привлечения клиентов. Остальные 10 процентов нужно тратить для обмена сообщениями о бренде. Причем это можно применять для любых видов продукции, даже автомобилей и тяжелой техники. Экскаваторы также могут быть предметом обсуждения в сообщениях компании.

Еще одной необходимостью является понимание того, что каждый пользователь является критиком. Эксперты отмечают, что если есть три негативных отзыва, то около 70 процентов покупателей не сделают покупку товара. Здесь нужно уже налаживать контакт с людьми, которые имеют негативное отношение к бренду.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *