Почему подписчики не «лайкают» контент маркетологов

Одним из способов рекламирования любого товара является размещение рекламы в социальных сетях. При этом очень многие маркетологи прибегают к различным уловкам, создавая интересные посты, в результате просмотра которых потенциальные клиенты могут больше узнать о самой компании и ее продукте.

При этом очень важное место играет «лайкание» этих постов. Поскольку благодаря этому маркетологи привлекают и информируют все больше и больше клиентов. Однако сегодня с таким контентом взаимодействует малое количество пользователей социальных сетей. Эксперты называют очень много причин по этому поводу. Первой из них плохое понимание интересов аудитории.

Это объясняется тем, что маркетологи обладают только общими данными о людях, которые подписались на страницу компании. А информация о самых интересах людей практически отсутствует. В результате менеджер не может создать нужного поста. Стоит отметить, что через социальные сети кроме компаний много людей могут продавать очень разнообразный товар.

Например, там может продаваться бижутерия оптом и в розницу. Однако чаще всего бижутерию продают в интернет-магазинах. Еще одной причиной низкого количества «лайков» является проведение маркетинговых экспериментов. Конечно, с помощью них можно изучить саму аудиторию, что является положительным.

Однако каждый неудачный эксперимент приводит к понижению рейтинга EdgeRank страницы. Следствием является опускание новых публикаций вниз новостной ленты. Еще одной типичной ошибкой маркетологов является изложение материала в виде монолога. То есть компании привыкли к тому, что клиент молчит. Но здесь пользователь решает, что ему нравится, а что нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *