Три эффективных вида рекламы

Любой маркетолог скажет, что самый мощный двигатель торговли — это реклама. Вы замечали, как просмотрев интересный ролик, приобретали товар, который вам до этого был абсолютно не нужен? Или же, ознакомившись с рекламным буклетом, спешили воспользоваться услугой, о существовании которой раньше даже не знали. Какой же вид рекламы эффективный? В маркетинге их различают три: видеоролики, печатная реклама и косвенная агитация. Рассмотрим каждый поподробнее.

Видеоролики сегодня заполонили практически все телевидение. Не проходит и получаса, чтобы фильм или телепередачу не прервали сюжетом об эффективном средстве для мытья посуды, жевательной резинке или стойкой губной помаде. И даже помимо собственной воли мы впитываем эту информацию как губка. То же можно заметить и просматривая фильмы в интернете. Рекламный видео ролик заказать создать и разместить на просторах всемирной сети сегодня достаточно просто. Именно по этим причинам видео реклама занимает первое место по своей эффективности.

Брошюры, буклеты, визитные карточки — это средства печатной рекламы. Чаще всего мы можем увидеть их на столах кассиров супермаркетов, в почтовых ящиках или же просто получить от милой девушки, раздающей их на входе в магазин. Главное условие эффективности печатной рекламы — правильное дизайнерское и цветовое оформление брошюр.

Косвенная реклама — это агитация к покупке продукта. Вся особенность в том, что об этом продукте мы узнаем, приобретая совершенно другой товар. Так, к примеру, приобретая тушь для ресниц, мы получаем бесплатный пробник крема для век и красочный календарик с описанием данного средства. Такой вид рекламы сегодня очень популярен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *