Целевая аудитория и портрет покупателя

Для того, чтобы преуспеть в сфере продаж, необходимо знать основные понятия и закономерности современного маркетинга. Начинать любое дело следует ориентируясь на потенциального клиента, следовательно, необходимо планомерно работать со своей целевой аудиторией. Но для того, чтобы с ней работать, нужно правильно её определить. Каким образом?

Начнём с того, что понятие целевой аудитории говорит о том, что это некоторая совокупность людей, которых должен интересовать предлагаемый продукт, либо услуга. Найти свою целевую аудиторию позволяют нехитрые методы, такие как маркетинговые исследования и статистические данные. Всё это возможно определить эмпирическим путём самостоятельно, или если на это нет средств и времени — воспользоваться уже имеющимися данными. Для чего это нужно?

В первую очередь, чтобы нарисовать собирательный портрет потенциального покупателя. К примеру, если Вы продаёте недвижимость на рублевке, образ потенциального покупателя будет следующим: человек средних лет и старше, скорее всего мужчина, москвич, занимающийся крупным бизнесом, владеющий недвижимостью, в том числе и за рубежом, имеющий солидный капитал. Он не ходит пешком, а ездит на элитных авто, покупает одежду в бутиках и т. д.

При составлении данного портрета сразу же напрашивается вывод о том, где и как размещать рекламу, дабы не распыляться и не тратить финансы впустую. Ведь какой смысл давать информацию об элитной недвижимости посредством объявлений в бюджетных газетах или с помощью массовой раздачи листовок? Для этой цели больше подойдут специальные бизнес-издания, интернет-ресурсы, которыми пользуются столь обеспеченные люди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *