Планирование процесса маркетинга

Общая стратегия фирмы и ее маркетинговая стратегия, довольно во многом могут совпадать. Маркетинг, заботится о нуждах покупателей и о способности фирмы удовлетворять их, эти же условия определяет миссия и задачи фирмы. В стратегическом планировании, предприятие может использовать многие понятия маркетинга и часто бывает сложно разделить стратегическое планирование, от маркетингового.

Прогнозирование является стержнем любой торговой системы на предприятии, в связи с этим профессионально произведенные прогнозы способны сделать компанию процветающей. Для большинства успешных современных предприятий, маркетинг является основополагающей идеологией по ведению бизнеса, которая определяет стратегическое и тактическое торговое поведение фирмы на товарном рынке. В связи с этим, выделяются два основных прикладных элемента маркетинговой деятельности компании:

1) аналитический (анализирование рынков). Подробнее об этом можно прочитать в интернете, где также можно узнать о том, как составлять заметки о медиапланировании или внедрять подготовленный стратегический план предприятия;

2) активный (проникновение на товарные рынки, всестороннее воздействие на них). Первое направление реализуют при помощи стратегического маркетинга, а второе – при помощи операционного.

В условиях современных экономических реалий, для маркетинга в компании уже недостаточно только брать одну из маркетинговых концепций, нужно иметь четко выраженный раздел на два направления: стратегический (создание товара и услуги) и операционный маркетинг (краткосрочная планировка, направленная на уже существующие товарные целевые рынки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *