Цели, принципы и функции маркетинга

Долгосрочными целями, принципами и функциями маркетинга в любом бизнесе является оптимизация дохода. Вся маркетинговая деятельность фирмы должна быть направлена на развитие этой цели: долгосрочные цели маркетинга должны совпадать с общей товарной целью фирмы. Однако на определенных этапах развития компании приоритетной может быть одна или несколько среднесрочных или долгосрочных целей маркетинга.Прогнозирование является стержнем любой товарной системы, вот почему очень грамотно сделанные прогнозы могут сделать любую фирму довольно процветающей. В процессе достижения своих целей, принципов и функций маркетинг должен ориентироваться на произведение данных целей,принципов и функций товарного маркетинга на предприятии. Подробнее об этом можно прочитать в интернете, где также можно узнать про УТП , маркетинговое планирование и стратегическое прогнозирование деятельности предприятия.

Главные цели,принципы и функции фирменного маркетинга:

• Производство основывается на знании потребностей, рыночных ситуаций и возможностей фирмы.

• Эффективная и прибыльная реализация товаров на определенных рынках в запланированном объеме и в намеченные сроки.

• Активная адаптация к изменяющейся потребности, воздействии на образование и стимулирование потребностей.

• Обеспечение длительной прибыльности фирмы при учете научно–технического прогресса.

Эти принципы могут реализовываться посредством исполнения маркетинговым подразделением компаний многих функций. Основными принципами маркетинговых подразделений компаний являются:

• Изучение товарного рынка и спроса на нем.

• Планирование товарных ассортиментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *