Хорошая и эффективная реклама — главное условие стремительного сбыта продукции по привлекательной для производителя или реализатора цене. Не зря популярно выражение о двигателе торговых операций. Сегодня существует множество видов достаточно эффективной рекламы.
Один из них — печать листовок и проспектов. Какие особенности необходимо учесть, чтобы брошюра наиболее оптимально раскрывала достоинства продукта и привлекала как можно больше потенциальных клиентов? Каких ошибок следует иизбегать?
Главное условие — соблюдение визуального контраста. Согласитесь, каждый день люди сталкиваются с распространителями рекламных проспектов, но интересуют их только яркие, привлекающие внимание брошюры. Это вовсе не подразумевает использование ядовитых оттенков, но и бледные невзрачные цвета в деле рекламы нежелательны.
Предметом рекламы может быть и термоусадочная упаковочная машина, и солнцезащитные очки, и продукты, и даже дорогие билеты на самолет. Сам рекламируемый объект должен быть изображен на первой странице буклета. Желательно использовать реальное качественное фото, а не художественную вставку. Как говорится, покупать хочется то, что можно воочию хотя бы увидеть, раз потрогать нет возможности.
Не забывайте о том, что ваши клиенты — это живые люди. Здоровый юмор в умеренном количестве еще никому не повредил. Можно использовать забавный рекламный слоган или добрую карикатуру. Такой хитрый ход поднимет настроение человеку, а следовательно, подсознательно расположит к себе, что сыграет вам на руку.
Дайте волю фантазии и поставьте себя на место потребителя. Задумайтесь над тем, какая реклама привлекла бы именно вас и почему.
Добавить комментарий