Реклама как инструмент маркетинга

В маркетинговых коммуникациях реклама занимает особое место. Она является высокоэффективным инструментом, с помощью которого компания может оказывать воздействие на поведение покупателя. Реклама позволяет привлечь внимание к товару. Кроме того, она формирует положительный имидж организации, производящей товар или предлагающей услугу.

Реклама способствует увеличению товарооборота. При этом деятельность маркетологов на предприятии должна быть направлена на выявление потребностей, которые имеет покупатель. Наверняка многие встречали рекламу компаний, предоставляющих услуги на рынке Forex. Метатрейдер 4 позволяет трейдеру самостоятельно вести торги, получая прибыль. Реклама позволяет маркетологу расставить акценты, заострить внимание на потребностях и убедить покупателя в том, что ему необходимо совершить покупку. Все это способствует увеличению продаж.

Разрабатывая рекламное сообщение, маркетолог должен четко представлять себе, какую целевую аудиторию он имеет ввиду. Это очень важный момент в работе отдела маркетинга. При разработке рекламного сообщения необходимо учитывать всю информацию.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *