Микс маркетинг для современных выставок

Выставка — это один из самых важных методов маркетинговых коммуникаций, с утверждением вряд ли кто станет спорить. При этом некоторые отечественные компании, в том числе и такие, которые относятся к лидерам рынка, не участвуют в выставках, думая, что затраты на участие в таковых не соответствуют результатам, который возможно получить.

Налицо видимый парадокс: все понимают, что выставка – хороший маркетинговый инструмент, но в то же время отказываются его применять, мотивируя это тем фактом, что его эффективность падает. Почему подобная ситуация возможна? И что сделать маркетологу, если участие на выставке предусматривается планом маркетинга? Об этом так же важно знать, как и покупать качественные материалы на http://profmarket74.ru/ по хорошей цене.

С точки зрении специалистов, происходит вполне себе закономерное явление, а если быть более точным — переосмысление цели участия в показах со стороны отечественных компаний. Если вспоминать конец прошлого века, то выставки тогда играли роль своеобразных торговых площадок, они предлагали нечто усредненное между торговой биржей и развлекательным центром.

Сегодня выставки, в особенности передовые выставки отраслей, стали играть предначертанную для них роль «события года» на определенном рынке. Чтобы получать наибольшую эффективность от участия в таковых, требуется использовать полный перечень маркетинговых технологий. По этой причине имеющийся опыт компании участия в выставке и оценка итогов выставки аналогично с опытом прошлого участия, зачастую требует глубинного переосмысления. Иначе участие в выставке в будущем будет нерентабельным ни капли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *