Партизанский маркетинг в действии

На сегодняшний день, когда конкуренция в бизнесе просто огромная маркетологам приходится сильно «поломать голову» над тем, как продать тот или иной товар. Если учесть то обстоятельство, что традиционные методы маркетинга уже не действуют должным образом, все большую популярность приобретают приемы партизанского маркетинга. И вот об одном из таких приемов написано ниже.

Как известно денежные купюры в том или ином количество есть у всех (ну или почти у всех). Их передают из рук в руки, стараются не терять и уж точно никогда не выбросят. Словом, просто идеальное место для рекламы, которое решили использовать специалисты по партизанскому маркетингу. Так маркетологи компании Volkswagen на купюрах разного достоинства напечатали свою рекламу.

Купить автокран на купюру в 50 евро, конечно, не удаться, однако на эти деньги можно купить столько бензина, чтобы проехать на новом автомобиле Volkswagen 980 километров. Именно такие тексты и размещались на купюрах — сколько можно проехать километров, если купить бензин на сумму определенной купюры. Надо сказать, что после этого посещаемость сайта, на котором была размещена такая реклама, увеличилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *