О маркетинге в известных брендах

Для того чтобы товары хорошо раскупались, нужно провести грамотную маркетинговую компанию. И многие современные бренды стали известными именно потому, что сумели это сделать самым лучшим образом.

1. Компания TEFAL долгое время позиционировала свои сковородки таким образом, что готовить на них можно, не наливая масла. Продажи были хорошие, но можно было и больше. Тогда помимо этого в рекламе стало говориться о том, что сковородки с тефлоновым покрытием легко моются — и продажи значительно выросли. Подобным образом можно продать любой товар, например, если ваш товар — это труба 168х5, то хороший маркетинг поднимет продажи.

2. В 1992 году на экраны России вышла реклама шоколадки Snickers, она позиционировалась как полноценный обед, однако объяснить это отечественному потребителю было трудно. Тогда в качестве основных потребителей были выбраны подростки, которые любят сладкое, но не любят суп — и продажи сразу пошли вверх.

3. Известные шампуни повысили свои продажи в несколько раз после того, как в рекламе советовалось наносить и смывать шампунь дважды для того, чтобы волосы были красивыми, мягкими и шелковистыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *