Фундаментом коммерческой, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности можно считать принципы маркетинга. Их немало, но среди основных следующие:
1. Твердый настрой на хороший коммерческий результат. Для конкретного предприятия это может выражаться, к примеру, в овладении некой долей рынка.
2. Использование комплексного подхода к достижению заявленных целей. В основе же будет лежать прогнозирование рынка, анализ потребностей, изучение товара и рекламы (к примеру, продаются саламандра окна по акции), а также стимулирования сбыта.
3. Максимально возможный учет требований и условий выбранного рынка вкупе с целенаправленным воздействием на него.
4. Адаптивная предприимчивость,которая обеспечит эффективную и быструю реакцию на любые изменения во внешней среде, а также проявление инициативы в качестве формы управления как производством, так и сбытом продукции.
5. Долговременность направленных на товары целей. Но товары при этом должны обладать принципиально новыми и неизученными потребительскими свойствами. Такие цели в результате обеспечат долгосрочный коммерческий успех для организации.
Добавить комментарий